Рідновірський інформаційно-аналітичний ресурс Головна Реєстрація Вхід
Головна » Статті » Світогляд

Славяне
"Чады вы Мои! Кто все Мои законы возлюбит, будет Рода небесного славить, станет толком слова толковать Мои, - от того отойдут все несчастия, он наследник небесного Ирия!"
Сварог. (семнадцатый клубок древнерусского узелкового письма).


"И было так - потомок, чувствуя славу свою, держал в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землей нашей. И ее мы обороняли от врагов и умирали за нее. Сто раз возрождалась Русь и сто раз была разбита от полуночи до полудня. Было возвещено от Матери Сва, что будущее наше - славно. И мы притекали к смерти, как к празднику.
Вспомним о том, как сражались с врагами отцы наши, которые ныне с неба синего смотрят на нас и хорошо улыбаются нам. И так мы не одни, а с отцами нашими. Мы имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. Это же делается у варягов, приносящих такие жертвы. И мы приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо, молоко, жир. Мы на старые погребалища ходили, и там размышляли, где лежат наши пращуры под травой зеленой. И теперь мы поняли, как быть и за кем идти. От утра до утра мы видели зло, которое творилось на Руси и ждали, когда придет добро. А оно не придет никогда, если мы силы свои не сплотим, и не дойдет до нас одна мысль, которую глаголет нам глас праотцов. Внимайте ему и потому ничего другого не делайте!
И тогда пойдем мы в степи наши бороться за жизнь нашу, ибо мы воины княжеские, а не скоты бессловесные, которые не ведают что творят. Отцам нашим и матерям - слава! Так как они учили нас, чтить богов наших и водили за руку стезей правой. Так мы шли, и не были нахлебниками, а были руссами - славянами, которые богам славу поют и потому - суть славяне. И так провозглашаем мы славу богам, которые суть - отцы наши, а мы сыны их. И будем достойны их чистотой телес и душ наших, которые никогда не умрут."
"Книга Велеса", перевод А.И.Асова.

Славянское летоисчисление началось еще за 5508 лет до н.э., это говорит о том, что уже семь с половиной тысяч лет назад у славян была своя культура, которая была известна древним народам. Была у них и своя письменность, и даже не одна. На одной из них написана Велесова книга (книга новгородских волхвов IX в.н.э.). А.И.Асов утверждает: "Древние славяне были людьми ведической культуры. Правильнее, древнюю славянскую религию именовать не язычеством, а русским ведизмом. Это мирная религия высококультурного, земледельческого народа, родственная другим религиям ведического источника - верованиям древней Индии и Ирана, древней Греции. Велесова книга, язычниками именует враждебные славянам племена, говорившие на иных языках и верившие в иных богов".

Славяне высоко ценят сознание своих древних предков, благодаря которому стали возможны жизнь и развитие славянского общества. Наши древние предки настраивали программы эволюционного развития общества, согласно своего само и миропонимания. Современный мир обладает огромными возможностями для развития человека. Человек освоил только часть развивающих программ и уже пытается осваивать программы развития своего сознания, он становится сам себе хозяином.

Язычество, как религия, появилось на Руси у народов, которые стали результатом кровосмешения славян с готами, гуннами, варягами, греками и др. Эти народы были вхожи в славянскую сферу сознания только частично, поэтому язычество приобретало самые разные, в том числе дикие формы, которые свойственны только юным народам.
Под язычеством, сегодня понимается много различных и не совместимых между собой верований. Готская вера, берущая начало от друидов Европы; кипчакская религия культивируемая гуннами; вера северных народов во главе с Одином; монгольская "черная вера", которую можно назвать разновидностью шаманизма, - все это языческие религии народов, в перечисленной последовательности покорявших Русь, и естественно оставившие после себя следы на всей территории Руси, в ее культуре, и в ее исторических слоях. Но они подобны учению славян, лишь только тем, что передавались устно.

Язычество у славян постепенно заместило славянское учение, но даже оно ставило людей в один ранг с богами, называя их своими древними пращурами. Только люди, понимающие космические законы, понимают и то, что никто без санкции самого человека не имеет права вмешиваться в его собственное развитие. А значит, нужно считать, что Боги, это такие существа-программы, которые действуют в интересах человека. О том, что очень древние народы жили совместно с богами, и вместе строили эти миры, говорят древние славянские и индийские сказания.

В древнем обществе славян поддерживался высокий уровень взаимной ответственности, поэтому они не нуждались в государственном устройстве во главе с аппаратом чиновников. Да и сегодня достаточно хорошо видно, что у представителей славянства, нет интереса к должностям и званиям, они позволяют собой руководить представителям других народов. Славянская высоконравственная этика противоречит самому принципу управления друг другом. И хотя одна из сохранившихся древнейших книг "Книга Велеса" говорит о князьях, появлявшихся у славян, в последнюю тысячу лет, перед почти полным исчезновением славянских племен, но эти князья принципиально отличались от правящей элиты других народов. Они не издавали законов, они не проводили идеологии, политики и не эксплуатировали народ. Славяне позволяли себе горизонтальное устройство своего общества, в отличие от других народов, которые вынуждены поддерживать вертикальные структуры с их насильственным управлением. В горизонтальном обществе воспитание происходит часто силой своего личного примера или использованием очень тонких ассоциативных наводок, а не высокой регламентацией жизни при помощи государственных или общественных законов. Славяне высоко ценят свободу человека, дающую право на индивидуальное, независимое развитие каждого, способного к этому человека. Не нужно думать, что в древнем славянском обществе была анархия в современном понимании этого слова. Фактически, общество было влекомо творчеством ведунов, людей с высоким уровнем сознания. Ведуны не избирались и не назначались, ведунами или волхвами становились те, кто желал развития более высокого уровня сознания, поэтому никаких званий, должностей или привилегий они не имели. Люди, приходили к ним тогда, когда в этом нуждались, и получали от них необходимое к себе участие. Рассчитывались с ведунами так, как каждый считал нужным, никаких правил на этот счет не существовало.
Главной вдохновляющей силой в развитии славянского общества была женщина. Она не распоряжалась обществом, как это делают мужчины у избранных народов, а поддерживала и развивала интерес к этике высокой нравственности, как наивысшей ценности славянского общества.
Не характерны для славянского общества ни гаремы, ни многоженство, как это принято у избранных народов. Ведение супружеских отношений с несколькими женщинами сразу, показывает не мужчину, а самца. Женщина у славян, никогда не унижалась до такой степени, чтобы согласится стать второй или третьей женой. Славяне высоко ценят культ женщины-берегини, хранительницы семейного очага. Природно, когда женщина, находя своего мужчину, очень тонко провоцирует его на семейные отношения, одновременно предъявляя к нему высокие моральные требования. Совершенствуя своего единственного, по только ей известным правилам, женщина своей глубинной памятью поддерживает преемственность в развитии славянского рода. Славяне считают, что именно в этом заключается космическая роль женщины, основа ее творчества. Никакой научный подход мужчины не заменит функциональную интуицию женщины в вопросах семьи. У мужчины другая задача, он занят поиском новых возможностей существования. Мужчина создает внешний мир, расширяя возможности человеческого разума, а женщина формирует внутренний мир, в том числе, и самого мужчину.
Магия очарования славянки, заключается в использовании ею тонкого вмешательства в подсознание мужчины, чем она привлекает к себе его интерес, как бы зовет его внутренним голосом, а он преодолевая трудности, связанные с его собственными внутренними ограничениями, - недостатками, ищет ее (читайте славянские сказки). Но тонкое, и вместе с тем эффективное вмешательство в подсознание другого человека возможно только тогда, когда в памяти этих людей существуют одни и те же, связывающие их ассоциации, - ключи к глубоким воспоминаниям сильных совместных переживаний предыдущих жизней. Наличие таких ассоциаций доказывает реальность предыдущих воплощений человека, а также их глубокую смысловую связь с текущим воплощением. Такие ассоциации сохраняются в памяти человека множество его воплощений в различные миры. Именно память совместных переживаний у людей, определяет их понимание, доверие друг к другу, и самое главное - не проходящий интерес, что называют "родством душ".

Трудности жизни нужны, для достижения необходимых качеств мужчиной, они являются инструментом для перевода его на более высокий уровень само и миропонимания. Мужчина пройдя по грани своих возможностей и достигнув при этом успеха, очень эффектно воспринимается с точки зрения любой женщины, вот когда его лучше повторять в детях, - когда он пьян от радости своих успехов, именно так кончаются славянские сказки.
Мужчина не знает, кто выставлял на его пути препятствия и кто своим присутствием на уровне подсознания провоцировал его к ошибкам, а потом, когда он делал правильный выбор, радовался с ним в унисон, увеличивая этим стоимость его поступка. Мужчина, об этом только догадывался, такое уж правило у славян. А когда он отдыхал, ему в грезах приходила она, он привыкал к ней, он считал ее своей путеводной звездой, и потом, когда он впервые видел ее наяву, уже не ошибался. И конечно, первая встреча наяву была им большой наградой и радостью, потому что, она была следствием достижения успеха обоих. Именно в этом способе взаимного развития, славяне видели главный смысл разделения людей на мужчин и женщин, и именно у славян это разделение позволяло достичь наивысшего эффекта.
Гармония славянского общества начала разрушаться примерно три тысячи лет назад, в век который назван "железным", из-за развития в этом веке технологии железа. Тогда постепенно перестали воплощаться ведущие сознания славянства, с целью предоставления оставшимся воплощающимся, проведения собственного творческого подхода в устройстве славянского общества нашей текущей волны эволюции сознания. Со времен "железного века" постепенно разрушались основные общественные принципы славянства, в следствии, отмеченного историей в те времена, перемешивания народов. Одновременно новая волна воплощаемых стала приобретать собственный опыт взаимных отношений. Учение древних славян, основанное на принципе "понимания", постепенно, теряя свою силу для большинства, стало переходить в языческую религию, основанную на принципе "знания". Славянское учение считает фактом то, что, огромный мир богов-специалистов, различных уровней состояний и назначений, под воздействием сознания (со-знание - совместное знание, или коллективный разум, объединенный общей протоидеей связанных миров) человека, со-творил плотные миры и тела человека, для развития сознания именно самого человека. Славянское учение передается до сих пор, искренне заинтересованным в понимании людям, оно доступно всем, кто в нем нуждается. Все настойчивые желания, искренне следовать славянской этике, приводят к пониманию этого учения. Это учение, как и прежде, не имеет интеллектуальной фиксации, поскольку использует только индивидуальные формы оказания помощи в развитии сознания. Учение никогда не использовало групповые формы обучения, поскольку они приводят к отрицательному результату: шаблонному мышлению, поведению, этике. Но даже индивидуальные формы обучения носят скрытый характер, чтобы стремящиеся не привыкали к своей вторичности и зависимости от ведущих их сознаний.
Те, кто ищет исторические подробности, пытаясь свести главные проблемы древних славян к примитивной логике, так как это часто делают ученые, найдут религию язычников. Но так как любая религия объединяет людей на эмоциональной основе, то ее смысл объясняется элементарным желанием найти себе подобных. Принципов эмоционального подобия существует много, поэтому много различных направлений имеют практически все религии. Логика религиозных текстов всегда опирается на мировоззрение ее первых идеологов, которые как правило, являются одновременно и отцами нового народа. По этой причине, между любыми религиями, нет, и не должно быть взаимопонимания. К сожалению, восстанавливая древние языческие культы, современный человек восстановит древние проблемы, эмоционального и интеллектуального планов, на современном уровне своего развития. А для того, чтобы понять и воспользоваться силой этической поддержки наших древних пращуров, нужно попытаться жить их принципами, а не копировать насильственно их внешние формы жизни, что приводит к культу, т.е. автоматической жизни.
Празднично и торжественно воспринимаются церемонии и культы славян, которые, как и у всех других народов, призваны почувствовать национальное единство в его высшей эмоциональной форме. Но культ, как образ жизни, в ее повседневности, хорошо подходит людям с сознанием, не предполагающим принятие самостоятельных решений в форме своего поведения. Фальшиво выглядят муштрованные люди в обществе, каким бы нормам они не соответствовали. Естественно смотрятся люди, если форма их поведения соответствует их состоянию, которое постоянно может меняться. Точно так же, можно сказать о логике мышления, - гораздо приятней от человека услышать что-то, что еще никакой апостол не успел сказать. И пусть то, что можно услышать от человека, показывает не очень высокое мастерство, его средства выражения слабы, и пусть он находится в глубоком заблуждении, но это будет его собственное творчество, к которому славянское общество относится с пониманием. Хорошо, естественно смотрится человек, который стремится думать сам и любые его ошибки совсем не портят впечатления о нем.
Приезжим на Русь всегда казалось странным и непонятным, отчего в четко отлаженных механизмах, технологиях, методиках, отношениях, с которыми у них дома не было никаких проблем, здесь на Руси происходят совершенно противоестественные сбои. Эта аномалия разрушает все автоматические процессы, переводя ситуацию из области логической, решаемой штатными специалистами, в область, в которой человеческий фактор играет главную роль. В этом случае ситуацию будут решать люди, способные взять на себя ответственность. В неожиданном состоянии хорошо проявляются этические характеристики всех причастных к этому процессу людей, что дает возможность произвести, ставший уже необходимым, пересмотр всех отношений внутри коллектива, на основании новых выводов об участниках этих событий. Ведь именно в неожиданной ситуации, человек показывает себя, таким, каким он есть на самом деле, в отличие от повседневности, где он привык играть заученные роли. К этой аномалии славяне относятся с привычным пониманием, и иногда от них можно услышать такую шутку: "Пока в стране бардак, мы непобедимы". Конечно, главной причиной беспорядка является совместное проживание на одной территории, народов с противоречивыми этическими принципами. Известный факт - в этике не может быть компромиссов, в ней неуместно торговаться. Поэтому получается так, что один народ насаждает, другой народ корчует и насаждает свое. Жизнь в такой стране похожа на состязание в перетягивании каната; но лучше эту шутку, - про бардак, интеллектуалам понимать так: этическая программа развития человека не может быть отложена или заменена интеллектуальной, слишком велика ее ценность, и поэтому нет греха в том, что эта программа частично, в пределах здравого смысла славян, разрушает интеллектуальные процессы.
Из этого же интереса к этическим ценностям, возникает совсем другое отношение к интеллектуальным. Многие уже обратили внимание на то, как относятся славяне к тиражированию собственных и зарубежных книг, кинопродукции, программному обеспечению для вычислительной техники, научным материалам и т.д. Для славян является нормой, низкая стоимость интеллектуальной деятельности ученных, инженеров, а также представителей различных искусств, - писателей, поэтов, художников.
Но то, что является нормой жизни для славян, не является таковым для иностранцев, которым очень трудно с этим разбираться, а поэтому ощутимо влиять на славян своей идеологией. Здесь уместен вопрос иностранца, что важнее, отлаженный процесс или этическое развитие человека, всегда происходящее в коллективе? Иностранцы, практически всегда считают, что процесс важнее, за него уплачено и зачастую немало. Ведь именно эти автоматические процессы, управляемые специалистами интеллектуалами и поддерживаемые деятельностью людей с невысоким уровнем интеллекта, организованных в единый комплекс, дают возможность поддерживать высокий социальный уровень жизни. А этика, для того, чтобы она никак не влияла на отлаженный процесс, должна быть зафиксирована уставами, инструкциями, контрактами и т.д.
Аналогичная проблема возникает во время поездки славян за рубеж. Часто пользуясь нестандартной логикой, славяне проявляют непривычную форму поведения, не противоречащую этике славян, чем сильно досаждают иностранному окружению. Везде и всюду невольно разрушая отлаженные процессы, они кажутся иногда непредсказуемыми дикарями.
Механизм аномалии с давних пор не дает возможности адаптировать автоматическую культуру Запада на территории Руси, косвенно являясь одной ее из защит. На самом деле эта аномалия является катализатором этического развития человека. Астрология, эффект аномалии объясняет влиянием Сатурна, планеты испытаний качеств человека и народа.
Автоматическая культура, проникая в жизнь человека при помощи авторитетов и их идеологий, делает жизнь человека, им доверившегося, совершенно автоматической. Бытовая суета, с ее никогда неразрешимыми задачами; шаблонное мышление; фиксированная этика различных социальных уровней жизни, запрещающая любое другое поведение, кроме принятого; стандартные жизненные цели, ориентированные на достижение более высокого социального уровня жизни, - все это с точки зрения славян, делает жизнь человека бессмысленной.
Славянские сказки, где главный герой Иван дурак, не являясь ни умным ни хитрым, оказывается победителем, не кажутся логичными представителям интеллектуального общества. Ценность этих сказок заключается не в логике, а в этике, которая характерна для представителей славянского общества. Любой наблюдательный человек видит, что непосредственно между славянами нет той слаженности и согласованности, какие можно увидеть у народов, составляющих цвет цивилизованного мира. Действительно, славяне ведут себя, со стороны так, как будто не имеют друг к другу ни какого отношения. В этом случае всегда делается заключение, о низком уровне отношений внутри славянского общества, и подвергается сомнению вообще сам факт существования славянства, как такового.
Но все это объясняется тем, что славянская этика предполагает повышенные требования славян друг к другу. Физическая, материальная, психологическая, душевная и даже моральные виды помощи сегодня у славян не ценятся, и не поощряются, хотя принципиально допустимы и используются. Любое из вмешательств в индивидуальное развитие человека, какими являются перечисленные виды помощи, не повышают собственных качеств человека, они избавляют его только от расчета за собственные жизненные ошибки. Жестокостью это можно было бы назвать, если не знать, что только получение справедливого наказания за допущенные ошибки, избавляет человека от долга, и дает ему право на другие ошибки, которые всегда допустимы во всех новых для человека сферах его деятельности. Право на ошибку, - это право на свободу выбора. Но любая не понятая, и потому не исправленная ошибка, подвергает человека "жизни по чужим правилам", т.е. к жизни по принуждению. Большинство представителей других народов, не понимают процессов и проблем славянского общества, они даже и не подозревают о существовании "законов справедливости" мира человека, и естественно, им не понятны преимущества пользования этими законами.
Высшая доброжелательность в славянском обществе, демонстрируется искренним желанием помочь пониманию сложных процессов, происходящих в мире человека, в его обществах. Но это, как правило, не технические проблемы, и потому не решаются ни какими достижениями интеллектуальной цивилизации. Зрелые народы своим творчеством считают этические принципы, которыми поддерживаются сферы сознания новых творцов мира сознательного человека. Следы, которые оставляют после себя такие народы нужно искать в своем собственном сознании, а не под землей в исторических слоях, где покоятся остатки пирамид интеллектуальных цивилизаций.
Славянские народы не исчезли с лица Земли, они почти полностью "растворились" в народах-завоевателях. Растворение в других народах, предполагает, не только смешивание крови и генов, но и обмен национальными развивающими воздействиями. В результате смешивания, появились новые народы, которые на первых этапах своей жизни проходили развитие на низких уровнях развития своих завоевателей.
Сам по себе факт завоевания, говорит о физическом и, или интеллектуальном превосходстве над завоеванными народами. Но, с точки зрения этики, говорит о дикости и недальновидности завоевателя, - об очень низком уровне этического развития. Судьба всех завоевателей незавидна, у них нет будущего. Завоеванные народы, со временем становятся обладателями почти всех ресурсов завоевателей. Постепенно, новый народ, исчерпав все развивающие воздействия программ низкого уровня своих завоевателей, переходит к более высоким уровням. Количество и качество этих переходов соответствует его генетическому наследию.
С точки зрения славян, их завоевание многими народами, стоящими на интеллектуальном или эмоциональном этапе развития, не говорит о их слабости, так как в конечном случае, все эти завоеватели, возвратят свой долг завоеванным, перейдя, согласно своего нового генотипа, под влияние славянских программ развития.
Все новые народы, появившиеся от смешивания со славянами, перейдут на этический уровень развития, и будут иметь возможность, пользоваться славянской сферой сознания. Вот почему, со временем, у многих людей, проявится интерес к славянам и их предкам. Это приведет к возрождению славянского общества в новой эре Водолея. Многочисленные завоеватели Руси, разнесли славянские гены по всей планете. По всей планете они будут и проявлены.
Реальная жизнь славянских народов будет продолжаться до тех пор, пока идет творческий процесс развития новых качеств славян, согласно идее этих народов. И возрождение народа или нации возможно и тогда, когда после длительного внутреннего скрытого от глаз иных творческого процесса, появляются новые результаты творчества представителей этого народа, способные взволновать мир.
Но было бы не правильно думать, что в воплощенном обществе высокого сознания наших славянских пращуров не было проблем. Главной проблемой этически развитого славянского общества явилось отсутствие сложных, развивающих устойчивые этические качества напряженных ситуаций именно нашего, современного, неустроенного общества. Важно обратить внимание на то, что мы пытаемся устроить общество без проблем, в котором автоматически, вместе с решениями этих проблем исчезает самое главное его преимущество, дающее развитие важных индивидуальных человеческих качеств.
Если представить, что в среде нашего общества, развивая это общество и одновременно себя, - проживают наши пращуры, тогда можно понять и назначение нашего мира.


Джерело: http://www.viche-info.com/index.php?option=com_content&task=view&id=112&Itemid=6
Категорія: Світогляд | Додав: Богудан (28.04.2006) | Автор: Анатолій Куліберда
Переглядів: 1302 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
П`ятниця, 18.08.2017, 15:28
Меню сайту
Категорії каталога
Світогляд [45]
Суспільство [39]
Влада [26]
Господарство [9]
Наука [29]
Події [28]
Творчість [11]
Розваги [0]
Офіційні папери [2]
Особи [22]
Промови [3]
Відгуки [9]
Форма входу
Логін:
Пароль:
Наше опитування
Чи подобається Вам наш сайт?
Всього відповідей: 196
Пошук
Друзі сайту
Рунный посох: официальный сайт фестиваля славянских искусств Славянская Библиотека: книги, статьи, языческая музыка разных стилей, клипы языческих музыкальных коллективов, видео, ссылки, юзербары, Вече. Славянский информационный каталог Общество Белые Традиции
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
"Віче" © 2017Хостинг від uCoz