Рідновірський інформаційно-аналітичний ресурс Головна Реєстрація Вхід
Головна » Статті » Світогляд

"Хозяева" Руси (окончание)
Общие выводы

Привычно считать, что правители народа являются наиболее достойными представителями этого же народа, лучшие из лучших. То же самое хочется думать и о всем роде, или фамилии, из которых они выходят.

Но князья - Владимир Креститель, Александр Невский, хан Чингис, царь Иван Грозный, император Петр I - наиболее яркие представители правящей касты Руси, не демонстрировали в процессе своей жизни, нравственных принципов славянского народа. Они были представителями другого народа, народа образованного династическими семейными связями. Народа, который можно назвать - мировой номенклатурой. Идеологические центры этой мировой номенклатуры располагавшиеся в Византии, Риме и Германии постоянно распространяют свое влияние на славян, со времен первых князей-христиан (Аскольда и Рюрика), и до наших дней.

Города Новгород, Киев, Москва, Петербург, расположены на славянской земле, но это города - явно не славянские. Славяне этими городами не владели. Славяне, для себя городов не строили, у них были временные поселения, которые существовали примерно 150 лет, после чего их сжигали и строили новые, в другом месте.

Новгород, "Русские летописи" показывают первой столицей Руси, или по крайней мере, одним из самых значительных городов на Руси во времена до Киевской Руси. Всех первых "русских" князей, начиная с Аскольда (святого Николая), летописи покрестили в евреев, назвав их при этом русскими князьями. Составители "Русских летописей" не ставили своей задачей - писать настоящую историю, историю - как есть, а лишь укрепить мнение о своей законности, т.е. права на наследство власти на Руси. К "Русским летописям" правильно относится, как к политике первых Романовичей (Римляновичей), в частности Петра I, опекаемых масонскими орденами Европы, и творчеству немецких историков.
О Новгороде, уже времен Московской Руси, известно, что он имел обширные связи с Западом, а именно, с немцами, и что в нем более всего проживало евреев. Интересы Новгорода, во времена Московской Руси, защищали: Орден меченосцев, Тевтонский орден, крестоносцы и псковские князья. Новгород успешно воевал с Монгольской Ордой и ее представителем - Александром Невским.

Можно допустить, что евреи в Новгороде появились намного раньше, времени Московской Руси. Можно также допустить, что прежде, чем появилась Киевская Русь, существовала Новгородская Русь, которая была организована в государство раньше Киевской. Судя по обрывкам исторических сообщений, оформление Руси в государство было насильно произведено иными народами, тяготеющими к такой форме жизни. Народы эти выступили в качестве захватчиков и принесли с собой культуру, которую можно назвать поверхностной, она разделила общество по социальным уровням - на роскошь и нищету. При этом правящий уровень получил множество красивых безделиц и слуг, и освободился от своих естественных забот, а нижний взвалил на себя обеспечение верхнего.

Л.Н.Гумилева в книге "Древние тюрки" сообщает, что в 625 г. византийский император Ираклий направил некого Андрея, мужа умного и изобретательного, с обещаниями несметных сокровищ к хазарам. А "Повесть временных лет", Лаврентьевская летопись рассказывает о путешествии Андрея Первозванного из Царьграда в Новгород и его собственный рассказ уже в Риме, о мытье в русских банях Новгорода.

Аскольд, Рюрик и Владимир Креститель набирали свои дружины в Новгороде, и часто посещали "Царьград" с целью покутить в одной из самых престижных столиц, побаловать хорошим вином, которого на Руси в то время еще небыло, не забывая там, спьяну похулиганить. К их выходкам в Византии относились с пониманием, о чем свидетельствуют исторические документы. Вполне вероятно, что эти князья составляли там различные договоры, и принимали христианство, как говориться "не приходя в сознание". Но это показывает реальность прямых связей правящих кланов Византии и Новгорода, во времена до киевской Руси.

Киев стал столицей Руси (900) благодаря византийским евреям и хазарским князьям, приведшим из Новгорода наемные дружины.

Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко в своем труде: "Империя Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности" сообщают: "Существуют многочисленные примеры того, что монгольские ханы были женаты на византийских царевнах. И наоборот. Византийские императоры женились на дочерях хазарских каганов. Например, Юстиниан II женат на дочери кагана, получившей в крещении имя Теодора. Тиберий II тоже женится на дочери кагана и возвращается из Хазарии в Константинополь в 708 г. с хазарской дружиной. Женой Константина V (741-775) также была дочь кагана, в христианстве Ирина. В IX веке византийские императоры создают при дворе хазарскую гвардию. Многие из хазарских воинов возвысились и получали высокие чины в императорской армии и в администрации (Грегоровиус Ф. "История города Рима в средние века. От V до XVI ст.", 1902-1912.). На протяжении сотен лет кочевники вступали в династические браки с византийским императорским домом".

Религия греков - языческий политеизм, до сих пор является мировоззрением настоящих греков. А христианская идеология признает своими учителями только евреев, значит, под влиянием Византии на древнюю Русь, нужно понимать влияние еврейской диаспоры проживающей на территории Византии.

Доказательство скандинавского происхождения рода Рюриковичей появилось только во время правления рода Романовых, и это доказательство опирается на единственный лист летописи, идентифицированный современной наукой, как вставка. Вероятно именно первые Рюриковичи, так же как и старозаветный Соломон, занимались реформацией иудаизма в христианство, заменяя часть иудейских традиций на языческие. Такой деятельностью могли заниматься только пришельцы - евреи, занесшие иудаизм из Византии, или их потомки, адаптировавшиеся на Руси, и известные как хазары.

Академик А.Т.Фоменко в работе: "Империя Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности." сообщает: "Норманская теория" опирается на один единственный лист, вклеенный в "Повесть временных лет". А изложено на нем, знаменитое "Призвание варягов на Русь", что стало основой знаменитой "Норманской теории". Если же убрать этот лист из рукописи, то "Норманская теория" полностью рассыпается. Рюрик становится просто русским князем. Причем Ростовским. Только на вставленном листе упоминается Ладога, т.е. Ладожское озеро, услужливо указывающее на местоположение первой столицы Рюрика, якобы где-то в Псковской области, на современных Новгородских болотах. А убрав этот лист, мы увидим чисто волжскую географию и его "братьев": Белоозеро, Ростов, Новгород - он же Ярославль. И никаких следов Псковской области.

Москва стала центром Руси (1300) благодаря монголо-татарам и идеологии той же самой Византии, имеющей сильное политическое влияние на монголо-татарские орды.

Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко в труде: "Империя Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности" сообщают:
"Родословные книги неумолимы, они напоминают потомкам, что род Ермоловых идет от Арслан-Мурзы-Ермола, в 1506 году приехавшего на Русь от Золотой Орды. Годуновы - от мурзы Чета, выехавшего из Орды в 1330 году. Голицыны, Куракины, Дашковы, Булгаковы, Суворовы, Колокольцевы, Ушаковы, Голенищевы-Кутузовы, Мусины-Пушкины, Тургеневы, Аксаковы, Таракановы, Тимирязевы, Барановы, Карамзины, Чаадаевы, десятки других дворянских родов и есть потомки половецких ханов.
А том же празднике Аджиевых, какие мелодии играла гармошка? Все на манер камаринской! Потому, что это наша национальная музыка. А что мы танцевали? Клянусь, сказать стыдно - русскую кадриль! Потому что это наш национальный танец "тюз тепсев", степняки на свадьбах танцевали только его и "абезек". Водили хороводы, их называют "индербай". Пели частушки, наше национальное творчество. Сторожевые и охотничьи собаки, каравай, изба, печь, балалайка, баня, гармошка... всего и не перечислишь. В XIX веке все вдруг стало "русским", а мы - малочисленным безвестным народом".

Петербург стал центром Руси (1700) благодаря прямому вмешательству немецких масонских орденов. А.Т.Фоменко в работе: "Империя Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности." спрашивает: "Почему все основоположники Русской истории иностранцы?" И сам сообщает: "Вот краткие сведения обо всех лицах, из чьих рук вышла принятая сегодня версия русской истории:

ШЛЕЦЕР Август Людвиг (1735-1800) - немецкий историк, филолог; на русской службе с 1761 по 1767 годы. С 1769 года - иностранный почетный член Петербургской Академии Наук (поскольку вернулся в Германию в 1768 году). Он был первым, кто стал заниматься изучением подлинника нашей старейшей Радзивиловской летописи, то есть знаменитой "Повести временных лет". МИЛЛЕР Герард Фридрих (1705-1783) - немецкий историк. В России - с 1725 года. Собрал коллекцию копий (а куда делись оригиналы?) документов по русской истории (так называемые портфели Миллера).

БАЙЕР Готлиб Зигфрид (1694-1738) - немецкий историк, филолог, член Петербургской академии в 1725-1738, основоположник антинаучной "Норманнской теории".
Эти кенингсбергские "несторы" XVIII века придерживались в основном РОМАНОВСКОЙ версии древне-русской истории, изложенной в официальном "Синопсисе" середины XVII века. Целью их работы было создание (подделка) отсутствующего первоисточника - якобы подлинной древней летописи, подтверждающей романовскую версию русской истории. Петр I одобрил кенингсбергскую работу и с тех пор Радзивиловская летопись стала именоваться "древнейшей русской летописью". Так появился первоисточник по русской истории.

Существующая сегодня версия русской истории восходит к Татищеву, Шлецеру, Миллеру, Байеру, - деятелям второй половины XVIII века. Однако Татищева надо исключить из числа основоположников русской истории. "История" Татищева, написанная будто бы до Миллера, на самом деле исчезла и мы сегодня имеем, - под именем Татищева, - лишь татищевские "черновики", изданные Миллером. Таким образом, привычная нам сегодня концепция русской истории - очень позднего происхождения. Более того, Миллеровское издание Татищева почему-то не содержит первой части его труда, описывающей историю Руси до Рюрика. Написанный Татищевым текст первой части "Истории Российской" оказался не включенным в рукопись 1746 г., где он был заменен лишь кратким изложением содержания этой части. Нельзя не отметить, что Татищев совершенно не доверял "Повести временных лет". В Татищевских рукописях, найденных в нашем веке (в частных архивах) прямо написано: "О князех руских старобытных Нестор монах не добре сведом бе". А верил он, оказывается, баснословным - по мнению современных историков летописям и сказаниям.

Оказывается, Татищев пользовался источниками XIV-XVI веков, которые относились к истории Поволжья и Сибири и при этом пользовался казанскими и астраханскими архивами, не дошедшими до нашего времени.

Мы считаем, что все эти архивы БЫЛИ ПРОСТО УНИЧТОЖЕНЫ В XVIII веке, уже после Татищева. Как мы теперь понимаем, поволжские и сибирские источники XIV-XVI веков, вероятно, говорили об истинной истории Золотой Орды = Руси, и даже после первых романовских чисток архивов там, видимо, что-то сохранялось.

Они противоречили скалигеровской и романовской истории. И были уничтожены. Целиком. После нашего анализа русской истории, когда обнаружилось, что версия Шлецера - Миллера - Байера содержит грубейшие ошибки, мы вынуждены совсем по-другому взглянуть на их деятельность.

Возникает закономерный вопрос: а где же были русские историки? Почему это русская история была написана иностранцами? В каких еще европейских странах отечественная история была написана исключительно иностранцами?

Предлагаемый ответ всем хорошо известен. Мол, русская наука была в то время в зачаточном состоянии и потому пришлось пригласить просвещенных немцев. Возможно, это во многом объясняется тем, что тогда было время известного "иностранного засилья" на Руси, организованного династией Романовых. Тогда искажение подлинной русской истории в версии Шлецера - Миллера - Байера получает естественное объяснение, как одна из важнейших идеологических задач самой Романовской династии. Но чтобы из политической теории она стала "научной", нужен был ученный, который бы ее обосновал на основе "древних документов". Может быть, это и был Байер, как нам сообщает Энциклопедия. Хотя "научную основу", а именно, вклейку "норманского листа", под эту теорию подводил вероятно Шлецер, непосредственно работавший с Радзивиловской рукописью. Или кто-то еще чуть раньше. С тех пор российская романовская академическая наука стояла стеной, отстаивая "Норманскую теорию". Миллер, Карамзин, Соловьев, и т.д. Попытка Ломоносова возразить была забыта".

Если вспомнить, что император "всея Руси" Петр I был посвященным масоном третьего, не высокого степеня, из всех существующих 33-х, а значит влияние европейского ордена розенкрейцеров на него было очень значительным, то в этом случае, легко можно допустить, что все его преобразования в России, являлись интересом масонской идеологии.

Москва, в процессе революции 1917 г. вновь становится столицей России. Революцию обеспечивают средствами влиятельные круги Америки и Германии. Энтони Саттон - американский экономист и политолог, специализирующийся на исследовании механизмов власти, войн и революций, в своих книгах: "Как орден организует войны и революции", "Западная помощь и советское экономическое развитие", и "Уолл-стрит и Большевистская революция" описывает - как и кем была куплена революция 1917 г. в России. Отталкиваясь от документальных источников, Энтони Саттон подробно описывает американскую и канадскую эпопею Троцкого, привезшего с собой в Россию целую армию профессиональных революционеров.

Наибольшей интерес к революции 1917 г., а также наибольшее руководящее в ней участие - приняли евреи. Известный американский автопромышленник Генри Форд в своей книге "Международное еврейство", приводит следующую таблицу:
Присутствии евреев в высших руководящих органах России в 1920 г. :
Во главе партии большевиков - Троцкий (еврей) и Ленин.
Во главе партии меньшивиков - Либер, Мартов и Дан (все евреи).
Во главе партии кадетов . . - Винавер (еврей).
Во главе кабинета министров - Троцкий (еврей).

Совет народных комиссаров . . . . . . . . . . 77 % евреев.
Военный комиссариат . . . . . . . . . . . . . . . .76 % евреев.
Комиссариат Иностранных дел . . . . . . . 81 % евреев.
Финансов. . . . . . . . . . . . . . .80 % евреев.
Юстиции . . . . . . . . . . . . . . .95 % евреев.
Просвещения . . . . . . . . . . . 79 % евреев.
Социального просвещ. . . . . . . .100 % евреев.
Труда . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 % евреев.
Областные комиссары . . . . . . . . . . . . . . . 91 % евреев.
Видные журналисты . . . . . . . . . . . . . . . .100 % евреев.

В.В.Шульгин в книге "Что НАМ в НИХ не нравится..." пишет: "Меня всегда удивляло, когда люди удивлялись, каким образом после февральской революции 1917 г. всюду очутились евреи в качестве руководителей. В Красном стане евреи изобиловали количественно, что уже важно, но сверх того занимали "командные высоты", что еще важнее. Мог ли быть антисемизм в Красной Армии, когда Главнокомандующим был у них Лейба Бронштейн, называвший себя Львом Троцким; и чуть ли не все "политкомы" и великое чило армейских "комячеек" были из евреев. И надо поставить вопрос: как попали в Красную Армию, все эти евреи? И почему они не попали в Белую?" Москва, сегодня находится под сильным масонским влиянием. Об этом говорит ее агрессивная политика; крылатая фраза интеллигентов России: "Москва - Третий и последний Рим, четвертому - не бывать", означает, что право быть империей, российская интеллигенция сохраняет за собой навсегда; государственный трехцветный флаг России, известный как андреевский или петровский, в книге О.О.Крыжановской "Тайные организации в гражданско-политической жизни Украины", описан как масонский: 1-3 ступени масонского посвящения - голубой цвет, 4-18 ступени - красный, 31-33 - белый. Это однозначно показывает, что Россия сегодня ориентируется на западные ценности, также, как и Петр I.
Одновременно с этим наблюдается повышение роли православного христианства, как средства духовного воспитания россиян. Двуглавый орел, принесенный по эстафете из павшей Византии, оказавшись гербом государства, показывает, что православное христианство перенесло свой главный идеологический центр именно в Россию, также, как это было во времена татаро-монгольского завоевания Руси.
А.Т.Фоменко сообщает: "Двуглавый орел на Руси, впервые появился на джучидских монетах Джанибек-хана (1339-1357), и только в 1497 г. он появился на печати Ивана III, после его женитьбы в 1472 г. на византийской принцессе Софье Палеолог. Сравнивая чекан с двуглавым орлом Золотой Орды с таким же русским чеканом, обнаружен разрыв между ними в целое столетие".

Что же явилось причиной перемещения столицы Руси по территории славян? Можно предположить, что географическое положение этой столицы, оказывается результатом борьбы весьма заинтересованных, но противоборствующих между собой сил, которые можно условно назвать западным и восточным идеологическими центрами. Эти центры все еще поддерживают христианство, которое, очевидно до сих пор, играет свою роль в общей идеологии этих центров. Похоже также, что столица Руси, находящаяся в районе Москвы, является компромисным решением, т.е. таким, которое не устраивает ни один из этих центров. Это хорошо видно по накалу страстей, порожденных политическими течениями в самой Москве. И простому глазу видно, что все политические партии существуют на зарубежные средства спонсоров с разными политическими интересами.

А вот что происходит в современной Украине. Ю.Каныгин в книге "Путь Ариев" пишет: "В 20-х годах столица Украины была перенесена из Киева в Харьков. Украиной стал править Каганович. А Киев готовили под "Новый Иерусалим", на том основании, что когда-то он был под властью хазар. И даже имя ему придумали - Цион. Большую роль здесь играли хасиды, особо реакционная секта талмудистов. Потом, когда разгромили сионистскую кагорту Троцкого, - Кагановича отозвали в Москву, столицу Украины вернули в Киев, а Приамурье определили землей обетованной хазар (ведь тюрки-хазары оттуда пришли), - создали Еврейскую автономную область".

Газета "Зеркало недели" от 25 апреля 1998 г. в статье "Украина - Израиль: зигзаг удачи или закономерность" сообщает: "что исключительно благодаря действиям главы украинской делегации Василия Акимовича Тарасенко, на внеочередной сессии Генеральной Ассамблеи ООН, в мае 1948 г., было принято решение об образовании на территории Палестины независимого еврейского государства Израйль. На сессии была провозглашена конституциированная независимость государства Израйль. В благодарность за помощь, в достижении своей двухтысячелетней мечты, сионисты предложили Тарасенко - стать первым почетным гражданином Израйля".

Современный символ Киева - архангел Михаил, известен еврейской мифологии, как "ангел смерти", победитель всех солнечных богов, т.е. именно солнечных богов язычников, с которыми от начала своей истории боролись прадеды еврейского народа. Кривой меч в руках Михаила, установленного в самом центре Киева, производит впечатление оружия злых мистических сил. Согласно "Каббале" известного популиризатора еврейского наследия - Н.А.Переферковича, архангел Михаил (Малахи) - является защитником именно еврейского народа. У любого киевлянина может возникнуть закономерный вопрос: "Защитником кого, и от кого? - Вероятно евреев, от неевреев и их солнечных богов".
Памятник княгине Хельге (Ольге), первой христианке на Руси, отличившейся своей жестокостью по отношению к славянам, совместно с Кирилой и Мефодием - авторами мертворожденного церковно-славянского языка, являющимися первыми проповедниками христианства на Руси, выполнен из импортного белого мрамора, привезенного из Италии. Не забывают ее старые друзья.

Представитель киевской масонской ложи "Бессмертие" Г.Сковорода за организацию обществ и кружков с масонским мировоззрением, заслужил свой памятник напротив "Киево-Могилянской академии". Эта академия от момента своего образования Петром Могилой, представляла только западные учения и преподавание вела на латинском языке, насаждая европейскую культуру, занимаясь тем же самым, чем и Петр I. Рядом с ними оказалась одна из страшилок "Ветхого Завета" - Самсон, разрывающий пасть льву. Митрополит Петр Могила, в свое время известен, как политический лидер, занимавший особенно непримиримую позицию к Запорожскому казачеству, - отстаивающему национальные интересы и возглавляемому в то время Богданом Хмельницким. Памятник Св. Владимиру изготовлен на средства ложи розенкрейцеров, его весь пьедестал разукрашен масонскими символами: акации Хирама, розы на кресте, мастерки и циркули вольных каменщиков; змеи, ленты, столбы, жезлы и... знаки Бафомета (ритуальные знаки розенкрейцеров, - четыре рогатых Беса). Никакого камуфляжа, все открыто.

Храм Св. Владимира - главный храм Украинской православной церкви, внутри него на видном месте, - огромный портрет Андрея Боголюбского (Суздальского), который имеет абсолютно славянский вид воина, с мечом в руках. Бюст Андрея Боголюбского, восстановленный антропологом М.М.Герасимовым, выставлен в главном историческом музее Украины, - у него его вид злобного монгола, что не удивительно, ведь его мать - дочь половецкого хана Аэпа. Андрей со своей ратью, в 1169 г. разорил Киев и немало погубил киевлян. С нашествия Андрея Боголюбского начался упадок Киева. "Святой покровитель" Владимирского собора - половецкий разбойник.

На потолке собора красуются два знака Давида, - символы еврейского народа. Можно также вспомнить, что одна из самых распространенных форм киевской гривны XII-XIII в. имеет форму вытянутого шестиугольника, - это стилизованный знак Давида. Похоже, деньги в те далекие времена, тоже были символом Бога, и именно еврейского Бога, поскольку известно, что у славян символ Бога - Солнце.

Современная символически опорная денежная купюра Украины, - одна гривна, украшена портретом Св. Владимира и православными церквями. Тот, кто разбирается в символике, знает, что один доллар, - опорная денежная единица Америки, несет на себе идеологически полную информацию о государстве, в том числе, обе стороны государственной печати США, и портрет первого президента США. Значит, согласно этой аналогии, нужно считать, что первый законодатель на Украине - Св. Владимир, и его опора, - православная церковь, для Украины играют самую значительную символическую роль.

Трезубец, который печатал Св. Владимир на своих деньгах, вместе с его собственным изображением оказался современным государственным денежным символом Украины.
Президенты Украины клянутся на верность государству, - на еврейской Библии, а средства массовой информации, особенно телевидение, рекламируют эту Библию, как духовный стандарт, единый для всех на Украине. Регулярная Армия Украины, свернув полностью политическую подготовку в собственных рядах, доверила свое духовное развитие христианским проповедникам - капеланам, которых лишь условно можно считать украинцами, и также условно считать силой не политической. Христианская церковь имеет своих представителей в парламенте Украины. Одновременно, на Украине зарегистрированы и в парламенте присутствуют политические партии христианской ориентации.

Кого собирается защищать Армия, в которой восхваляют еврейскую избранность? Правильным ответом может быть следующий: "Для того, чтобы узнать, - куда войска поведут "христианские комиссары", нужно узнать, - кому они сами служат в своей христианской иерархии". Известный факт, - на всей планете нет и принципиально не может быть независимой христианской церкви. Все духовные интересы, всех церквей объединены в одну жесткую пирамиду духовной власти, вершина которой находится у масонов Европы. На Украине не известны те лица, которые находясь наверху христианства, сегодня берут в свои руки воспитание его войск, но если верить Библии, - это могут быть только еврейские организации. Легко можно сделать вывод - Украина была, есть и собирается быть - внешне идеологически еврейским государством.

Что же питает христиан, евреев и масонов великими надеждами? Где находится источник энергии этой "Святой троицы"? Попробуйте извлечь из этого поиска пользу, ведь известно, что в мире человека не бывает случайностей. Можно поверить в то, что мы заслуживаем события, в которых участвуем, и что предопределенность всегда связана с качествами человека и народа. Мы, со временем узнаем, чему должна была нас научить библейская наука. Нельзя освободится от влияния "Святой троицы", не поняв ее причину, ее основы, не увидев ее корни. Для этого нужно, как можно дальше заглянуть в ее прошлое. Сегодня, истории славян уже не существует, она везде и всюду подменена историей "Святой Троицы". Но тот, кто нуждается в истории славян, найдет возможности для ее восстановления. Это реально. Конкретную ее часть, можно восстанавливать по истории самой "Святой Троицы" и восточным источникам, а абстрактную, - по собственной глубинной памяти. Изучая все доступные источники согласно славянской этики, можно восстановить значительную часть потерянного.

Кроме того, можно не сомневаться, что все те, кто сегодня оказался наследником долга, по отношению к славянским народам, станет, в деле возрождения славянских народов, главным заинтересованным помощником. Этот мир справедлив для тех, кто сам справедлив для всех. И все символы смерти, какими являются кресты, над городами Украины, останутся точками сбора "духовного мусора" - людей, использованных Библией, как духовных захватчиков, и ожидающих за это наград от еврейского Бога. А у славян, благодаря именно этой Троице, есть возможность начать все сначала, и показать свое творчество в области этики, в области, в которой уже нужны и возможны новые решения, и пусть всякий желающий увидит перед собой, - широкое поле деятельности. Решение старых проблем, по-новому, откроет новые возможности, у всех желающих понять себя и этот прекрасный мир, - мир наших славянских предков.


Джерело: http://www.viche-info.com/index.php?option=com_content&task=view&id=111&Itemid=6
Категорія: Світогляд | Додав: Богудан (01.04.2006) | Автор: Анатолій Куліберда
Переглядів: 1773 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Вівторок, 26.11.2024, 09:56
Меню сайту
Категорії каталога
Світогляд [45]
Суспільство [39]
Влада [26]
Господарство [9]
Наука [29]
Події [28]
Творчість [11]
Розваги [0]
Офіційні папери [2]
Особи [22]
Промови [3]
Відгуки [9]
Форма входу
Наше опитування
Чи подобається Вам наш сайт?
Всього відповідей: 198
Пошук
Друзі сайту
Рунный посох: официальный сайт фестиваля славянских искусств Славянская Библиотека: книги, статьи, языческая музыка разных стилей, клипы языческих музыкальных коллективов, видео, ссылки, юзербары, Вече. Славянский информационный каталог Общество Белые Традиции
Статистика

Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0
"Віче" © 2024Хостинг від uCoz