Рідновірський інформаційно-аналітичний ресурс Головна Реєстрація Вхід
Головна » Статті » Світогляд

Евангелие от Антихриста (окончание)

И.А.Крывелев: "...Но беда в том, что та гора, которая теперь называется Синаем, никогда не была вулканом". (Кстати: почему бы не предположить, что точно так же "теперь", т.е. вторично, как отражение сложившейся в традицию ближневосточной привязки библейских событий, щеголяют "древними" прославленными названиями современные села и городки на древней территории Месопотамии?) Некоторые археологи помещают Синай в Северную Аравию, в Мидию, вблизи Кадеша и т.д. Но все эти горы также не были вулканами.


Библеист и историк Мартин Нот прямо утверждает, что нет никаких оснований приписывать открытые археологами в Палестине разрушенные городища израильскому вторжению (в поисках "земли обетованной"). С археологической точки зрения вся история завоевания Ханаана Иисусом Навином повисает в воздухе. Не нашлось ни одного археологического подтверждения библейским сообщениям об "эпохе судей". Ни единое из имен судей, известных по Ветхому Завету, не встречается в археологических памятниках Палестины или какой-либо другой из сопредельных стран. Это же относится и к именам первых царей Саула, Давида и Соломона (эти факты - из книги И.А.Крывелева). В итоге: исторические книги Ветхого Завета не имеют уверенных археологических подтверждений на территории Месопотамии и Египта!
 
С археологией Нового Завета, география событий которого известна, казалось бы, до мельчайших деталей, дело обстоит еще хуже. Опять цитируем И.А.Крывелева: "Следует отметить как факт, вызывающий недоумение, что в нехристианской литературе I века н.э. события, описываемые в Новом Завете, не нашли никакого отражения. Нет фактически ни одного нехристианского свидетельства, которое принадлежало бы современнику описанных в Новом Завете событий". Этот факт получил специальное название: "молчание века". Отсутствие археологических подтверждений Нового Завета оправдывается тем, что в 66-73 годах н.э. Иерусалим был разрушен до основания, и "евреям было запрещено показываться вблизи него". Затем на месте Иерусалима во II веке н.э. был построен новый город Элия-Капитолина (местное название Эль-Кудс). Те "исторические останки" вроде "стены плача" и т.п., которые показывают сегодня туристам и паломникам, не имеют никаких исторических подтверждений и носят сугубо коммерческо-рекламный характер.

И.А.Крывелев: "Чтение литературы, посвященной археологии Нового Завета, производит странное впечатление. Десятками и сотнями страниц идут описания того, как были организованы раскопки, каков внешний вид соответствующих местностей и предметов, каков исторический и библейский "фон" данного сюжета, а в заключение, когда дело доходит до сообщения о конкретных результатах всей работы, следует скороговоркой несколько невнятных и явно сконфуженных фраз о том, что проблема еще не решена, но есть надежда на то, что в дальнейшем и т.д. Можно сказать с полной уверенностью и категоричностью, что ни один, буквально ни один новозаветный сюжет не имеет до сих пор сколько-нибудь убедительного археологического подтверждения. Это полностью относится, в частности, к личности и биографии Иисуса Христа. Ни одно место, которое по традиции считается ареной того или иного новозаветного события, не может быть указано с малейшей долей достоверности". Археолог Швеглер: "Место смерти Христа, если рассуждать археологическими понятиями, окутано глубочайшей тьмой". Нет никакой возможности установить местонахождение, например, города Назарета, горы "Голгофы", города Капернаума и т.д."

Из приведенных фактов можно сделать следующий вывод: "Новый Завет" мог вообще не опираться на исторический факт существования Исуса Христа и его учения, в том виде, к которому мы привыкли. Все то, что христосовские (от помазанников) мифологи нашли в древних рукописях, они постоянно адаптировали под свои нужды; а все, что противоречило их интересам, они сжигали на "кострах святой инквизиции", и этому никто не смел мешать, поскольку настоящие христососы (помазанники), будучи папами, императорами и царями, обладали значительной властью. Нет смысла воспринимать Библию, ни как древний миф, ни как исторический документ, но только как идеологическую доктрину.

И тогда, первый вопрос:
"Чем можно объяснить, что учение, предложенное от лица человека небогатого - бродяги, оказалось поддержано самыми богатыми людьми на планете? Почему они оказались в нем так заинтересованы? Знание истории христианства на Руси, не дает возможности поверить в благие намерения богатейших мира сего".

Очень точно на этот вопрос отвечает сам "Новый Завет":
"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Противящиеся власти, - противятся Божию установлению; и сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не боятся власть? Делай добро, и получишь похвалу от нея. Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, - бойся, ибо он не напрасно носит меч; он Божий слуга, отмститель и наказание делающему зло. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для этого вы и подати платите; ибо они Божие служители, этим самым постоянно занятые".
(Павел Рим, 13:1-6)
"Будьте покорны всякому человеческому начальству, от Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемых для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божья, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божьи". (1 Петр, 2:13-15)
"Смотрите братья, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу. Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, который есть глава всякого начальства и власти. В нем вы обрезаны обрезанием нерукотворным - обрезанием Христовым". (Павел Колос. 2:8-11)

Цитаты Павла и Петра, - основных апостолов с точки зрения их вклада в христианское учение, хорошо показывают - кому оно служит. Учение Христа похоже на заказное, и возможно потому так долго находится в эксплуатации, что всегда было выгодно для самых богатых мира сего. Христианство в своей основе выполняет задачу, поддержания монополии власти, т.е. превращает всех людей в государстве в собственность правящего клана. Лозунг "Все цари от бога", означает, что нет плохих царей, есть люди не понимающие своего счастья в бездумном подчинении. Вот почему именно эту религию власть имущие связывают с "духовным воспитанием населения", а другие религии нет. Но в таком деле нужны еще заинтересованные вдохновители, и они есть:
"Разве вы не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" (Павел 1 Корин. 6:2-3)
"Духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христа". (Павел 1 Корин. 2:15-16)
Александр Мень спрашивает: "Можно ли считать случайным, что Иисус избрал именно двенадцать апостолов?" и отвечает: "Несомненно, Он видел в них своего рода родоначальников Общины Нового Завета, подобно тому, как древний Израиль вел происхождение от двенадцати патриархов. Христос говорил о престолах, на которые воссядут двенадцать его учеников "судить", т.е. возглавлять Израиль".

Судить? По христианским законам ..? Крестоносцы в 1099 г. захватили Иерусалим, они собрали всех евреев города, и осудив их за отказ от христианской веры, заживо сожгли в синагоге. Суд святой Инквизиции - это тоже суд христиан. "Страшный суд" Бога Яхве должен положить конец всей жизни на земле.

Суд, это что, одна из конечных высших целей христианства? В этой жизни им нужно помучится в шкуре "овечек стада Божьего", для того, чтобы потом вволю поуправлять Миром? Видимо сами апостолы не понимали смысла собственной формулы:
"Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерою мерите, такою и вам будут мерить". (Матфей, 7:1-2)
Эта формула не делает исключений ни христианам, ни помазанникам, ни даже Богу. А разве Бог может требовать с других больше, чем с себя, разве может он нарушать законы, за неукоснительным исполнением которых сам следит? И только то может оправдать Бога христиан, что он совершенно не знает, что о нем пишут в Библии.

Но сама суть христианской власти над Миром закладывается в подсознание всех верующих, и видимо поэтому христианская религию сегодня можно считать самой жестокой из религий, самой воинствующей. Психологическое насилие над собой, посредством евангельских законов, только так и можно оправдать для себя, - будущей безграничной властью над Миром. Выходит, что христианство, внешне воспитывая в людях покорность и повиновение, формирует им в подсознании, их собственный образ мирового Судьи. Вот как проявляется "духовность" "избранного народа" в христианском верующем - заслуженной претензией на вечную Мировую власть. Результат совсем не похож на общеизвестные библейские наставления:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". (Матфей, 5:3)
"И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольныя уши, нежели богатому войти в Царство Божие". (Матфей, 19:240)
"А кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою. И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом". (Матфей, 20:27)
Значит это камуфляж по-христиански, - выглядеть и нищим духовно, и не богатым, и слугою, и рабом.

Еврейские пророки видимо хорошо потрудились, и хорошо погрызлись, вычисляя на половину разные родословные, вот первое из них:
"Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наасон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя.
Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манасию; Манасия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, пред переселением в Вавилон. По переселению же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос.
Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов".
(Матфей, 1:1-17)

А вот второе:
"Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Инннаев, Иосифов, Маттафеев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафаов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Ниреев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фарин, Нахоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусаилов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий". (Лука, 3:23-38)
Родословие Христа у Матфея и Луки, оказались различными, - начиная с отца Иисуса - Иосифа. Кто настоящий отец Иосифа? Иаков или Илия? Ведь это самое не глубокое прошлое Иисуса. Зачем считать 42 колена до Авраама, если уже спорно второе? И для какой цели нужно хранить обе, противоречащие друг другу родословные?
Самая интересная фигура, исключенная из родословной от Луки - Соломон, сын Давида. Известно, что православное и католическое христианство по разному относится к Соломону, и если у католиков, - он один из высоких посвященных каббалистов, то у православных он старый развратник и язычник. Так появились в Евангелиях конкуренция родословных; нет сомнения, что обе играют политическую роль, не существует никаких источников подтверждающих, ни одной из них.

Но и эти родословные, в Евангелии совершенно излишни, поскольку:
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ея, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в ней - от Духа Святого; Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень. И не знал Ея, как наконец Она родила Сына своего первенца; и он нарек Ему имя: Иисус".
(Матфей, 1:18-25)

Род Авраама-Давида вовсе не участвовал своими генами в Иисусе, ведь Иосиф - представитель этого рода, был названным отцом Иисуса, а не генетическим. Родословную, в этом случае, нужно вычислить для Марии. Видимо святые отцы уже устали от собственных метаний. Ведь для того, чтобы провести генетическую связь Иисуса с коленами Израйлевыми по мужской линии, как того требовали древние еврейские нормы, пришлось откорректировать всю Библию (в Старом Завете провести недостающие родословные связи, Новый Завет нашпиговать выдержками из Старого, а затем долго приводить в порядок, потянутый от этого во многих связанных местах, смысл обоих писаний). Зато связь с еврейскими корнями, обеспечила христиан, исторической достоверностью их существования, со стороны еврейских писаний; одновременно эта связь породила, зависимость христианской идеологии от идеологии иудаизма, ведь любой произвольный комментарий Старого Завета, сразу же отражается на смысловом содержании Нового.
И видимо последнее сильно досаждало христианам, если в 325 г.(схх) на Никейском соборе по требованию императора Константина, Иисуса с большим трудом, оторвали от колен Израйлевых, вместе с этим оборвав зависимость от иудаизма, записав Иисусу в отцы - Святого Духа.

Провозглашение Исуса Богом, одновременно удовлетворило амбиции императора Константина, который как известно, первоначально был посвященным язычником и который был помазан на императорский престол не помазанником (христосом) из рода Израйлева, а сыном Бога и значит Богом. Так Иисус стал блудным сыном иудаизма, но приемным сыном самого Бога.

Познакомившись с фактом существования, одновременно трех разных, взаимоисключающих друг друга родословных, - двух человеческих и одной божественной, для одного человека, в одном канонизированном своде, стоит задуматься о том, что такое "боговдохновение", которое с точки зрения отцов церкви, было присуще апостолам, при составлении ими Нового Завета. Конечно, апостолов легко оправдать тем, что все новозаветные писания писались от их имени тогда, когда этих апостолов, уже и в живых не было. Значит вина за разногласия в Новом Завете ложится на тех анонимных писцов, которые впервые записали апостольские повествования и многочисленных переписчиков и переводчиков, участвующих в этом святом деле. Но чего тогда стоит разум всех христианских святых, почти целого тысячелетия, не умеющих отличать истину от выдумки? Дети, настоящие дети, - те, кто приходят к христианскому Богу, посвящая себя ему целиком.

Интересен также принцип записи генетической линии евреев, который для многих оказался нормой:
"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду, и... т.д." (Матфей, 1:1-17)

Нужно отметить, что у некоторых мужчин интерес друг к другу еще сохранился, но потомство в таких семьях уже не появляется. Сегодня, евреи-мужчины не рожают друг друга.
Нет, конечно глупо считать, что древние евреи обходились без женщин, ведь женщина играет основную роль в передаче наследственности. Именно женщина передает свою кровь потомству, и если ее кровь не совместима с кровью ее мужа, то дети не выживают. Может библейские идеологи об этом не знали? Иначе бы, они вычисляли родословную по женской линии, что явно противоречит их амбициям, судя по нижеприведенным текстам:
"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу. Потому что муж есть глава жены, как Христос Глава Церкви. Как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем". (Павел Ефес. 5:22-24)
"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью. А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. И не Адам прельщен, но жена прельстившись впала в преступление. Впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием". (Павел 1 Тимоф, 2:11-15)

Как это можно понять, - спасется через чадородие. Ведь именно чадородие, сам Бог объявил, как преступление самой первой женщины на Земле - Евы? Неужели Бог передумал, потому как во вкус вошел? Или может апостол Павел знал, как женщина может рожать детей, оставаясь целомудренной? Ведь именно это он утверждает. Но Библия не открыла этой тайны для всех.

Христианское учение, от начала до конца - специфически мужское. Мужчины в Библии - главные герои, из них строятся еврейские родословные, а женщины, через Еву, впавшую в преступление, и ставшую - соответственно преступницей, согласно высказывания апостола Павла, интересны лишь как производители мужчин, другими положительными качествами они не обладают. Так женщины оказались в цеху по производству национальных ценностей еврейского народа - мужчин, обеспечивая бесперебойную работу гаремов, например в семьях царей Давида и Соломона. Вот откуда взялось понятие - "первородный грех", он заключается в том, что именно Ева взяла на себя ответственность за рождение народа, который сам считает факт своего появления на Свет, - преступлением !!!

Современный еврейский "закон о наследственности" утверждает то, что национальность передается именно по матери, а не по отцу. Ведь если наследственность отмечать только по мужской линии, то уже в четвертом поколении, мы бы находили ее признаки с большим трудом. Но это, когда речь идет об общих признаках, а не о специфических. Значит, нужно допустить, что существует такой специфический ген, который передается только по мужской линии, и который поддерживал определенное качество в родословии именно еврейской нации и у христианских народов. Практически все цари, короли, князья и императоры в мировой истории человечества были переносчиками именно этого гена. И вероятно, современный ученный мир знает, о каких качествах идет речь, но достоянием гласности это еще не стало.

В Новом Завете есть поучения, которые показывает, что христианство, на самом деле, служит только избранному народу, а не всем:
"И вот женщина Ханнанеянка, (язычница, родом Сирофиникиянка - Марк) вышедши из тех мест, кричала Ему: Помилуй меня, Господи, сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступивши просили Его: отпусти ее, потому что кричит помоги мне. Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ея в тот час".
(Матфей, 15:22-28)

Здесь видно отношение Иисуса к языческим народам, которых он называет псами, помощь которым он оказывает только по просьбе своих апостолов. Этот эпизод, показывает, что на самом деле, Иисус не собирался лечить всех, а только лишь овец дома Израйлева. Это подтверждают и другие цитаты: "Иисус сказал своим апостолам: в новой жизни, когда сядет Сын Человеческий на престол славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израйлевых". (Матфей, 19:28)

Совсем не всех уполномочены судить апостолы, а лишь принадлежащих к коленам Израйлевым. Действительно, некорректно евреям судить всех, но судить себя - это дело личное. Вот еще:
"И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога. И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и назовешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и назовется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его. И будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца."
(Лука, 1:30-33)

Царствовать всегда только над домом Иакова.

"... Ангел Господень сказал Иосифу: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в ней - от Духа Святого; Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их". (Матфей, 1:18-25)

Спасет Иисус людей "своих", а вовсе не всех. Можно сделать вывод: Ни судить, ни спасать, ни лечить представителей других народов, Христос не собирался. Это подтверждает и рабин Йосеф Телушкин в популярной еврейской энциклопедии, называемой "Еврейский мир": "Исус был евреем, апостолы были евреями. Они обращались к евреям. И евреи, единственный народ, который знал Исуса". Вот так.

Все "чудеса" демонстрируемые Иисусом, вызывают полное недоверие ко всему библейскому тексту, как к историческому документу. "Хождение по воде" рассчитано на любителей фантастики. Чудеса целительства надежно сбивают с толку, многочисленных больных всех времен и народов. Эти несчастные верят, что лечение верой в Христа, может дать положительный эффект. Но это принципиальное заблуждение, этому противоречит логика происходящих событий. Ведь если бы "христианское чудо" имело место в жизни, и вера в Христа действительно лечила, то тогда не оказалось бы среди христиан столько больных и несчастных. Ни один апостол христианства не может похвастаться ни своей жизнью, ни своей смертью, - все они закончили жизнь в муках. По этому поводу Евангелие утешает:
"Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает".
(Павел Евреям, 12:6)

И для верующих становится все едино - и наказание от такого Бога и его извращенная любовь. Никогда не будешь уверен, - правильно ли поступил, или нет - в любом случае бьют. Наверно по этому апостол Иоанн говорит: "Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле". (1 Иоан, 5:19)

Из Нового Завета следует, - Отец Бог наказывает людей болезнями, а его Сын - лечит "верой". Как говорят в Одессе: "Маленькое рекетирное предприятие без мотора. Отец создает условия, а сын их использует". И всему этому способствует современное отношение к болезни, как к чему-то случайному, а не нажитому собственным отношением к себе и к окружению. Ведь болезнь является причиной нарушения человеком собственных внутренних законов, что называют его вредными привычками. И поэтому, что бы оказаться здоровым, нужно позаботится об их искоренении. Если примененное лечение, или влияние экстрасенса оказывается сильным, то происходит незаметная смена болезни, одной на другую. Только избавившись от вредного влияния, человеческий организм способен сам восстановить свои функции. Человеческому организму все равно, - во что верит человек, но ему очень важно, - оказывается на него вредное влияние, или нет.

Познакомившись с канонизированными Евангелиями, можно сделать следующие предположения - первоначально, все Евангелия начинались с Иоанна Крестителя, предсказавшего приход более значительного пророка, чем он сам. Это важная церемония предсказания пророков друг другом, показывает преемственность их учений, с учением самых первых людей, положивших начало всему народу. Древность учения, также показывает его важность и истинность. Позднее, для того, чтобы показать связь этого значительного пророка с еврейским народом, было описано его рождение в среде этого народа, а в Евангелии от Матфея, появилась глава о волхвах, которые своим признанием Исуса, дали ему звание "христосос", что на греческом значит - помазанник. Фактически, глава о волхвах, наделила Иисуса статусом пророка в глазах язычников.
Затем, когда учение о Христе "пошло" у язычников, кабалисты, при помощи первой главы Евангелия от Матфея, показали свое прямое родство с Христом, посредством его родословной, а также, везде по тексту, назвав его Сыном Давида. Этим, каббалисты доказали свое первородное право на христианское учение.

Вторая часть первой главы в Евангелии от Матфея, где Иисус отрывается от колен Израйлевых, рождаясь от Духа Святого, - является последней вставкой, на которой настоял император Константин. Похоже одновременно с ней, по всему тексту Евангелия, сменилось понятие "помазанник", на современный смысл - "Христос". Везде по тексту Евангелия, смысл слова "христос" легко меняется на "помазанник", которых было много в жизни еврейского народа, кроме первой главы, где оно понимается как фамилия. Известно, что император Константин был язычником, а не христианином, видимо поэтому в Библии появилась запись, которая принципиально противоречит ее отношению к язычникам:
"Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон. Они показывают, закон написан у нех в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их". (Павел Рим, 2:14,15)

Интересный текст по существу вопроса о происхождении христианства предложен академиком А.Т.Фоменко в его работе [1]:
"По-видимому, западно-европейский христианский культ в средние века совпадал с "античным", вакхическим культом. В скалигеровской истории сохранилось много следов этого христианско-вакхического богослужения. Например, сегодня считается, что средневековое папство и монашество погрязло в разврате (знаменитые "агапы" - "влюбленные ночи", "вечеры любви" были посвящены не дружеским возлияниям, а вакхическим оргиям). Знаменитые средневековые описания "дьявольских шабашей" имеют своими прообразами все те же "агапы" - вакханалии, но превращенные уже (с точки зрения реформаторов церкви XIV-XVI вв.) в "дело рук дьявола".

Естественно, что новая евангелическая церковь, (обновленческая церковь) переложила ответственность за организацию агап-шабашей-вакханалий на "дьявола", чтобы задушить в пастве воспоминания о своем прежнем (и недавнем) культе - своем собственном вакхически-христианском прошлом. Вот книга Шампфлери "История карикатуры в средние века" (см. анализ в [4]). Шампфлери, выдавая за карикатуру, показывает изображение ужина монахов "и их возлюбленных" из Библии XIV в., хранящейся под N 166 в Парижской Национальной Библиотеке. На миниатюре изображена типичная вакхическая ситуация: один из монахов на переднем плане предается любовным забавам с монашенкой, на заднем плане повторяется то же самое, но в массовом масштабе. Но каким же образом "карикатура" попала в Библию - священную книгу? Священные тексты - не место для острот; тем более, что остальные миниатюры этого издания Библии отнюдь не обнаруживают в художнике остряка. Число таких "карикатур" в средневековых текстах и Библиях довольно велико. Кстати, папа Пий II, например, является автором эротических произведений и крайне непристойной (по современным понятиям) комедии "Христос" [5]. Упомянем и о знаменитой "Песни Песней", включенной в библейский канон и также пронизанной откровенной эротикой, трактуемой современными теологами как "иносказание".

Подобные иллюстрации (в том числе и в Библии) возможны лишь в том случае, если они рисуют обычный образ жизни западно-европейского средневекового духовенства, факт, который всеми признается нормальным; а если бы художник сделал это с целью порицания обычаев, уже переставших одобряться при новой идеологии, то, - отмечал Н.А.Морозов, - он и изобразил бы эту пирушку в какой-нибудь отвратительной форме, с чертями, влекущими грешников в ад, с уродливыми последствиями болезней. Вместо этого многие средневековые Библии иллюстрированы не только изображениями вакханалий, но и "античными рисунками": виноградные гроздья, по которым взбираются ангелы, неотличимые от античных амуров, и т.д. Сошлюсь на личное знакомство со старинными Библиями (например, в библиотеке Московского планетария и в Музее редкой книги при ГБИЛ в Москве).

Шампфлери пишет: "Только в 1212 году парижский собор запретил монашенкам устраивать "безумные праздники" в такой форме... От безумных праздников, где принимают фаллус, повсюду воздерживаться, и это мы запрещаем монахам и монахиням" (цит по [4]). Запрещение мало помогло, так как в 1245 г. обновленческий епископ Одон, посещая руанские монастыри, сообщил, что монахини в массовых масштабах предаются там на праздниках непристойным удовольствиям.

Такие вахкические празднества существовали в Безансоне еще между 1284 и 1559 гг. н.э.. Король Шарль VI в 1430 г. снова запрещает в кафедрале Труа эти религиозные "безумные праздники". Отсюда видно, с каким трудом изживало новое евангелическое папство, основанное Гильдебрандом, глубоко укоренившийся вакхический культ. "Не раз, - говорит Шампфлери, - когда я исследовал старинные соборы, стараясь найти секрет сбивающей с толку, непристойной их орнаментации. Что подумать, например, о странной скульптуре, помещенной в тени под колонной подземной залы средневекового кафедрального собора в Бурже? [4]. Скульптура эта представляет из себя выступающие из колонны в страстной позе ягодицы человека, выполненные тщательно и экспрессивно. Скульптура помещена в месте, удобном для любовных игр. Как могли терпеть такую скульптуру постоянно пользовавшиеся этим храмом монахи и прихожане?

На стенах некоторых старинных христианских храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека, которые угодливо выставлены напоказ среди предметов, предназначенных для богослужения. Как будто эхо античного символизма, такие порнографические скульптуры с удивительной невинностью высечены каменотесами. Эти ити-фаллические воспоминания старины, находимые в темных залах (где и совершались вакханалии) кафедральных соборов центральной Франции, особенно многочисленны в Жиронде. Бордосский ученый-археолог Лео Друэн показывал мне курьезные образчики бесстыдных скульптур, выставленных напоказ в старинных церквях его провинции, которые он скрывает в глубине своих папок" [4].

"Откроем книгу Александра Парадисиса "Жизнь и деятельность Балтазара Коссы. (Папа Иоанн XXIII)". Минск, Беларусь, 1980.
"Разложение церкви и нравов достигло невероятных размеров... Сан Дидье пишет: "Ничто в Венеции не вызывало такого интереса, как монастыри." Были там частыми посетителями и вельможи. И так как все монахини красивы и стройны, ни одна не оставалась без любовника. А забота надзирательниц о нравах выражалась в том, что они помогали монахиням находить более искусные способы встреч с любовниками и покрывать их. Во время карнавала в Венеции (а его там растягивали почти на полгода) женские монастыри превращались в танцевальные залы, заполнялись мужчинами в масках. Платье было узким, в талию, с большим декольте, дававшим возможность увидеть белое и пышное тело монахини (см. Rodocanachi (E.), La femme Italienne, avant, pendant et apres la Renaissance, Paris, 1922).

Распущенность монахинь в болонском монастыре Иоанна Крестителя была настолько велика, что власти были вынуждены разогнать всех монахинь, а монастырь закрыть. Монахини из монастыря святого Леонарда были отданы под надзор в монастырь святого Лаврентия, строгими и жестокими правилами снискавшего себе славу "палача" монахинь... Число монахинь, преследуемых правосудием за распутство, росло с каждым днем. Каждый болонский монастырь имел кличку: "монастырь куколок", "монастырь сплетниц", "монастырь кающихся Магдалин", "монастырь бесстыдниц", "монастырь Мессалин" (см. Frati (Lodov.), La vita privata di Bologna nel Medio Evo, Firenze, 1898). Известный гуманист Понтано (Pontano Giovanni) рассказывал, что в Валенсии испанцы свободно проникали в женские монастыри и что трудно провести грань между этими святыми обителями и домами, пользующимися дурной репутацией. Сегодня нас уверяют, что до XIV-XVI вв. "духовенство проводило время в вакханалиях". Все мы слышали о разнузданном разврате, в котором якобы погрязли многие средневековые монахи, исказившие первоначально чистые идеалы. Непредвзятое изучение средневековых документов показывает, что этот культ практически совпадал с тем, что мы сегодня считаем "языческим, вакхическим, античным культом". Н.А.Морозов привел много данных, показывающих, что, например, официальная проституция была неотъемлемой частью средневекового христианского богослужения в Западной Европе.

Н.А.Морозов писал: "Избыток стыдливости лишает нас важных научных знаний. Новейшие историки, умалчивая о христианских изображениях половых органов в некоторых помещениях старинных храмов, набрасывают покрывало на мысль того, кто захотел бы сопоставить памятники классической древности с памятниками средних веков. Серьезные книги о культе фаллуса с помощью серьезных рисунков осветили бы ярко этот предмет и обнаружили бы мировоззрение тех, кто и в средние века не мог еще отделаться от языческих культов" [4]. Связь фаллуса с христианским культом имеется не только в западно-европейских храмах. "В Гиерополе высечены были из гранита фаллы чудовищной величины ... их ставили в преддверии храма" [3]. В.Классовский предполагает, что эти гигантские каменные изображения ставились "для назидания богомольцев" [3]. Эротические скульптуры западно-европейского христианского культа имеются на капителях кафедрального собора в Магдебурге, на стенах знаменитого храма Notre Dame de Paris XII в., и т.д. и т.п.
В археологии средневекового Рима хорошо известно [2], что практически все основные римские христианские церкви построены, якобы, "на развалинах" прежних языческих храмов, причем эти якобы "предшествующие языческие святилища" были примерно того же назначения и даже того же названия, что и христианские ("более поздние") храмы.

1. Фоменко А.Т. Новые экспериментально-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и среднего мира. - М.,1981, препринт, тип. ГКТР, зак. 3672. Лит. от 9.11.81 г., N Б072017.
2. Грегоровиус Ф. История города Рима в средние века. От V до XVI ст. - Т. 1-5. - СПб, 1902-1912.
3. Классовский В. Систематическое описание Помпеи и открытых в ней древностей. - СПб., 1848.
4. Морозов Н.А. Христос. (История человечества в естественно-научном освещении) тт. 1-7. - М.-Л., Госиздат, 1924-1932 гг.
5. Лозинский С.Г. История папства. - Т. I,II. - М., ЦС СВБ СССР, 1934."
Из рассмотренного текста А.Т.Фоменко, наиболее вероятным кажется вывод: объявив свое собственное вакхическое прошлое, существовавшее вплоть до XIV-XV вв. н.э. "чуждым", западно-европейская христианская церковь, перейдя в новую фазу в XV-XVI вв., просто переименовала свои прежние вакхические храмы, объявив прежних вакхических-христианских святых - "новыми" евангельскими святыми. Например: Давида и Соломона. Так христиане освободились от своего прошлого, повесив свои "грехи" на другие верования, на те, от которых сами произошли.

В заключение цитаты, которые удобно комментировать самостоятельно: "Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных. И повергнут их в печь огненную: там будет плачь и скрежет зубов."
(Матфей, 13:49,50)
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
(Матфей, 7:22,23)


Джерело: http://www.viche-info.com/index.php?option=com_content&task=view&id=174&Itemid=6
Категорія: Світогляд | Додав: Богудан (25.05.2006) | Автор: Анатолій Куліберда
Переглядів: 1282 | Коментарі: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
П`ятниця, 18.08.2017, 15:39
Меню сайту
Категорії каталога
Світогляд [45]
Суспільство [39]
Влада [26]
Господарство [9]
Наука [29]
Події [28]
Творчість [11]
Розваги [0]
Офіційні папери [2]
Особи [22]
Промови [3]
Відгуки [9]
Форма входу
Логін:
Пароль:
Наше опитування
Чи подобається Вам наш сайт?
Всього відповідей: 196
Пошук
Друзі сайту
Рунный посох: официальный сайт фестиваля славянских искусств Славянская Библиотека: книги, статьи, языческая музыка разных стилей, клипы языческих музыкальных коллективов, видео, ссылки, юзербары, Вече. Славянский информационный каталог Общество Белые Традиции
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
"Віче" © 2017Хостинг від uCoz