|
Вітаємо Вас Гість | RSS |
|
|
|
Рідновірський інформаційно-аналітичний ресурс
|
|
|
|
|
|
|
У категорії матеріалів: 45 Показано матеріалів: 21-30 |
Сторінки: « 1 2 3 4 5 » |
Сортувати по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
Все больше людей планеты Земля начинают осознавать, что национализм, национальные движения по освобождению от капиталистической сионистской колониальной кабалы обеспечивают развитие наций и их государств. Не политика закабаления народов позволит обустроить жизнь достойную венца природы, всем народам Земли, а социалистический путь развития, общенародная государственная собственность обусловит равноправное развитие, взаимовыгодное сотрудничество национальных государств, взаимопомощь в расцвете национальных культур, языка, национального научно-технического потенциала и всех остальных сфер жизни стран.
Світогляд |
Переглядів: 1422 |
Author: Валентин Шадир |
Додав: Богудан |
Дата: 18.10.2006
|
|
“Не стоит прогибаться под изменчивій мир – Пусть лучше он прогнется под нас.” “Хай все буде, як забажаєш” (не дуже розумні вислови) ЗАКВАСКА Одна моя знайома мріє вийти заміж за італійського посла. Я питаю: “А якщо - за консула (статус трохи нижчий, але теоретично може дослужитися і до посла), є у мене знайомий італійський консул, підеш?” “Ні!”- відповідає. “А якщо - за посла, але тільки французького, чи за якого-небудь аташе (військовий посол)?”. “Ні, піду тільки за італійського посла!” Я побажав своїй знайомій втілити свою мрію в життя до завершення свого фізіологічного дітородного віку. Їй зараз – 30. Анекдот: Приходить чоловік до книжкового магазину і каже: “Продайте мені хліба”. Продавщиця йому відповідає в тому дусі, що зверніть увагу на вітрину, - у нас книжковий магазин. Чоловік не зупиняється починає іще нахабніше вимагати продати йому хліба, врешті не отримавши бажаного результату, він розбиваючи вітрину вибігає з магазину. На наступний день продавщиця, аби не наражатися на нову небезпеку сама купує хліб і приносить його до свого книжкового магазину. Аж ось з’являється старий знайомий. Вона з полегшенням виймає з-під прилавку буханку хліба, але чує: “Ні, продайте мені молока, хліб мені уже продають в автомобільному магазині!” Із розмови родителя із сином-підлітком: “Чому ти вважаєш, що можеш мене чомусь навчити?” Вада всіх вище перерахованих психологічних установок спільна – відсутність врахування місцевих умов (конкретної ситуації).
Світогляд |
Переглядів: 2581 |
Author: Ярослав Бабич |
Додав: Богудан |
Дата: 19.09.2006
|
|
11 вересня 2001 року. Дата, яка багато змінила і, безумовно, іще змінить у світовому порядку, який після розвалу Радянського Союзу здавався для багатьох наново організованим, сталим, незмінним. Але крім того ця дата покликана багато змінити в умах людей. Нажаль більшість з нас починає хотіти щось зрозуміти тільки тоді, коли гримне, а не тоді коли синоптики прогнозують бурю.
Світогляд |
Переглядів: 1038 |
Author: Ярослав Бабич |
Додав: Богудан |
Дата: 10.09.2006
|
|
В розробці проблем Війни досі брали участь лише представники військової науки, мислення яких сформувалось на парадигмах „марксистсько-ленінського вчення про війну і армію”, яке давно вже стало гальмом у розвитку військової справи.
Тим часом, сучасна історія, філософія, психологія відкривають нам факти нових, досі незнаних форм безкровних війн, широкомасштабного вторгнення в людську психіку, які непомітні для незвичного спостерігача. Але офіційна військово-теоретична думка досі не тільки не наважилась відверто і привселюдно назвати суб`єкти, сфери і форми ведення сучасної війни, але й довести їх до відома Президентів та Урядів наших країн.
Світогляд |
Переглядів: 1727 |
Author: Галина Лозко (Зореслава) |
Додав: Богудан |
Дата: 03.06.2006
|
|
Ця стаття була нам люб’язно надана редакцією рідновірського альманаху “Оберег”, ІІІ число якого нещодавно побачило світ.
Світогляд |
Переглядів: 3064 |
Author: Святослав Вій |
Додав: Богудан |
Дата: 27.05.2006
|
|
Статья Анатолия Кулиберды, окончание которой мы предлагаем вашему вниманию, показывает фактографическую противоречивость, историческую недостоверность и заказной характер иудео-христианского вероучения.
Світогляд |
Переглядів: 1735 |
Author: Анатолій Куліберда |
Додав: Богудан |
Дата: 25.05.2006
|
|
Исус был евреем, апостолы были евреями. Они обращались к евреям. И евреи, единственный народ, который знал Исуса. Рабин Йосеф Телушкин в книге "Еврейский мир".
"После того как Иисус был повешен, он был побит камнями и похоронен под водою на месте слияния двух потоков. "Мишна Санхедрин", том VI, стр.4; " Талмуд" Вавилона, тот же параграф, 43а, 67а.
Такие люди, как Ириней, Епифаний и Евсевий оставили потомству репутацию о такой бесчестной и полной лжи деятельности, что тошнит при повествованиях о преступлениях того периода. А вся христианская система основана на их высказываниях". Из "Тайной Доктрины" Е.П.Блаватской.
Світогляд |
Переглядів: 1935 |
Author: Анатолій Куліберда |
Додав: Богудан |
Дата: 24.05.2006
|
|
Третья часть статьи Анатолия Кулиберды, обличающей христианнейших правителей Руси и России в их нерусскости, антирусскости, антинародности.
Світогляд |
Переглядів: 1845 |
Author: Анатолій Куліберда |
Додав: Богудан |
Дата: 30.04.2006
|
|
Вторая часть статьи Анатолия Кулиберды, обличающей христианнейших правителей Руси и России в их нерусскости, антирусскости, антинародности.
Світогляд |
Переглядів: 2329 |
Author: Анатолій Куліберда |
Додав: Богудан |
Дата: 29.04.2006
|
|
Сто раз возрождалась Русь, и сто раз была разбита от севера до юга. Но было возвещено от Матери Сва, что будущее наше славно.
"Велесова книга", перевод А.И.Асова.
А.И.Асов говорит: "Велесова книга" - это книга новгородских волхвов IX в.н.э., она разрешает давний спор о происхождении славян. Книга описывает судьбу племен, участвующих в славянском этногенезе (от конца 2 тыс. до н.э. до конца 1 тыс. н.э.).
Завершается Велесова книга, временем, предшествовавшим принятию Русью христианства. Последние исторические деятели, упоминаемые ею, - варяги Аскольд, Дир и Рюрик. Видимо, Аскольд убивает последнего новгородского князя, имени которого в Велесовой книге нет.
Первым князем-христианином Велесова книга называет Аскольда: "Аскольд силою разгромил нашего князя и победил его. Аскольд, а после него - Дир уселись у нас как не прошенные князья. И они начали княжить над нами. И отвратил от нас лик свой сам Огнебог, очаги хранящий, потому что мы имели князя, крещенного греками. Аскольд - темный воин и так сегодня греками просвещен, что никаких руссов нет, а есть варвары. Этот Аскольд приносил жертвы чужим богам, а не богам нашим, как было заведено отцами нашими - и не должно быть по иному!"
"Посадил Аскольд воинов своих на ладьи и пошел грабить в другие места. И пошел он на греков, чтобы уничтожить города их и приносить жертвы богам в их землях. Но нам не следует делать так, ибо Аскольд не русич. И Рюрик не русич, потому что он, как лис, рыскал с хитростью в степи и убивал купцов, которые ему доверялись". Волхвы, судя по Велесой книге, всегда выступали за древнее вечевое демократическое правление, а следовательно - против неограниченной власти князя, потому они вступили с ним в борьбу.
Но это не значит, что вечевое правление и княжеская власть всегда противоборствовали. Вече - институт народовластия, напоминающий современную конституционную монархию. Княжеская власть в Новгороде передавалась по наследству, но была ограничена вечем. Князья стремились упрочить свою власть, но им препятствовало вече, мешала и религия, освящающая такой род правления. Именно поэтому впоследствии они приняли христианскую веру и стали искоренять в народе ведическую веру с ее демократическими идеалами. Христианизация Руси была необходима для установления абсолютной монархии".
Світогляд |
Переглядів: 2019 |
Author: Анатолій Куліберда |
Додав: Богудан |
Дата: 28.04.2006
|
|
| |
| | |
|
|
|
Вівторок, 26.11.2024, 08:32 |
Меню сайту |
|
|
Категорії каталога |
|
|
Форма входу |
|
|
Наше опитування |
|
|
Пошук |
|
|
Статистика |
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
|